Опубликовано 11 марта 2024 г.

Sing for Science представляет Totality 2024

Присоединяйтесь к нам, чтобы провести незабываемый день космического праздника Totality 2024! Вот что вас ждет:

  • 12:00-3:00: Примите участие в интерактивных семинарах и опытах по оздоровлению.
  • 3-4 часа дня: наблюдение за затмением
  • 4-6 вечера: Выступление Лараджи, запись подкаста с Лараджи и астрофизиком из Корнелла доктором Николь Льюис о науке затмений
  • 6-8 вечера: Интерактивные семинары и опыты, завершающиеся игрой на барабанах и костром.

В 15:21 солнце пройдет прямо в тени луны над местом проведения фестиваля, где зрители смогут наблюдать 3 минуты и 13 секунд тотальности. Это редкое небесное явление не наблюдалось в Ганнибале с 21 января 1395 года и повторится лишь 2 августа 2399 года.

Сразу после момента полного затмения 81-летняя легенда эмбиент-музыки Лараджи исполнит свои альбомы "Sun Piano" и "Moon Piano" на 9-футовом концертном рояле Yamaha в павильоне под открытым небом, возведя атмосферу после затмения в новые измерения. В середине выступления на сцену выйдет астрофизик из Корнелла доктор Николь Льюис, чтобы поговорить с Лараджи и ведущим программы Sing For Science Мэттом Уайтом о таком научном чуде, как полное солнечное затмение.

На весь день погрузитесь в преображающую атмосферу Peace, Love, a Fuller Experience - велнес-студии, расположенной в самом сердце Ганнибала, штат Нью-Йорк. Присоединяйтесь к нам, чтобы принять участие в увлекательных мастер-классах, погрузиться в атмосферу, а также познакомиться с ассортиментом из 25 уникальных поставщиков, призванных отпраздновать и усилить необыкновенное духовное явление затмения. Примите участие в таких занятиях, как йога, исцеление звуком, соматическое движение, управляемая медитация и многое другое. Побалуйте себя вкуснейшими блюдами и напитками, а также изучите наши товары, предлагаемые в течение дня.

Билеты продаются по скользящей шкале от $10 до $30, что обеспечивает доступность для всех. Ограниченное количество бесплатных билетов также доступно в порядке живой очереди для тех, кто нуждается в поддержке. Всем участникам будут предоставлены очки для безопасного наблюдения затмения.

Эта работа проводится при поддержке Фонда Саймонса и является частью его инициативы "На пути к тотальности". 

Не пропустите это историческое событие! Закажите билеты прямо сейчас и приготовьтесь отправиться в путешествие по космосу.

Дата начала:
04/08/2024 12:00 pm

Дата окончания:
04/08/2024 8:00 pm

Место проведения:
The G Lodge, 81 Keller Rd, Hannibal, NY 13074

Url события Регистрационный адрес

Published on March 11, 2024

Sing for Science presents Totality 2024

Join us for an unforgettable day of cosmic celebration at Totality 2024! Here’s what’s in store:

  • 12-3:00 P.M.: Engage in interactive healing and wellness workshops & experiences.
  • 3-4 P.M.: Eclipse Observation
  • 4-6 P.M.: Performance by Laraaji, recording of podcast with Laraaji and Cornell astrophysicist Dr. Nikole Lewis on the science of eclipses
  • 6-8 P.M.: Interactive workshops & experiences ending with drumming & bonfire

At 3:21 pm, the sun will pass directly into the shadow of the moon over the festival site where attendees will observe 3 minutes and 13 seconds of totality. This rare celestial event hasn’t been witnessed in Hannibal since January 21, 1395, and won’t occur there again until August 2, 2399.

Immediately following the moment of totality, 81 year old ambient music legend, Laraaji will perform his albums “Sun Piano” and “Moon Piano” on a 9’ Yamaha concert grand piano in an open-air pavilion, elevating the post-eclipse ambiance to new dimensions. At the performance midpoint, Cornell astrophysicist, Dr. Nikole Lewis will come to the stage to speak with Laraaji and Sing For Science host, Matt Whyte about the scientific marvel that is a Total Solar Eclipse.

All day long, immerse yourself in the transformative atmosphere of Peace, Love, and a Fuller Experience, a wellness studio situated in the heart of Hannibal, NY. Join us for engaging workshops, immersive experiences, and a curated selection of 25 distinctive vendors, all designed to celebrate and enhance the extraordinary spiritual eclipse phenomenon. Participate in activities such as yoga, sound healing, somatic movement, guided meditation, and more. Indulge in delectable food and beverages, and explore our event merchandise offerings throughout the day.

Tickets are available on a sliding scale of $10-$30, ensuring accessibility for all. A limited number of complimentary tickets are also available on a first come first serve basis for those in need of support. Eclipse glasses will be provided to all participants for safe viewing.

This work is supported by the Simons Foundation and is part of its ‘In the Path of Totality’ initiative. 

Don’t miss this historic occasion! Secure your tickets now and prepare to be transported on a journey through the cosmos.

Start Date:
04/08/2024 12:00 pm

End Date:
04/08/2024 8:00 pm

Location:
The G Lodge, 81 Keller Rd, Hannibal, NY 13074

Event Url Registration Url